Организация мероприятий в Доминикане

Документы

Если Вы выбрали Доминикану для организации одного из типов мероприятия, то в первую очередь встает вопрос о необходимых документах.

1. Определите тип мероприятия, который Вы планируете:

1.1. Если это будет фотосессия, предложение руки и сердца, признание в любви, свадебное путешествие, день рождения/ юбилей, MICE (конференция, переговоры, деловые встречи, пр.), то Вам необходимо предоставить в нашу компанию только Ваши загранпаспорта для бронирования необходимых услуг.

1.2. Если же Вы остановили свой выбор на свадьбе, то Вам нужно определить, будет ли церемония носить официальный характер.
Если свадебная церемония символическая, то достаточно предоставить загранпаспорта для бронирования услуг.
Все официально-регистрируемые в Доминикане браки признаются на территории РФ, а документ, который выдается через 1,5 - 2 месяца после даты свадьбы и будет вашим Свидетельством о браке.
Для официальной свадьбы обязательно нужны свидетели, но если вы едете вдвоем, то свидетели предоставляются с нашей стороны,
Вам нужно только заранее нас об этом предупредить. Кроме этого, по законам Доминиканской Республики невеста, которая погвторно выходит замуж, должна быть в разводе более 10 месяцев к моменту свадьбы, иначе брак зарегистрирован быть не может.

В случае, если свадьба официальная, Вам необходимо будет подготовить пакет следующих документов (для граждан РФ):

- 2 загранпаспорта (копия страницы с фото)
- 2 свидетельства о рождении (нотариально-заверенная копия с апостилем)
- 2 заявления об отсутствии препятствий для вступления в брак (с апостилем)
Если у жениха или невесты была смена имени или фамилии, то необходимо предоставить документ, на основании которого была произведена смена . Это может быть Свидетельство о разводе, смене имени/ фамилии/ отчества, Свидетельство о вдовстве (нотариально-заверенная копия с апостилем). 

2. (для типа мероприятия "Официальная свадьба") После того, как Вы соберете полный пакет, необходимо будет отправить сканы документов и апостилей на электронную почту dominicana@romanticsvadba.ru.

На территории Доминиканы документы переводятся на испанский язык и подаются в ЗАГС.
Сроки отправки документов - не позднее, чем за 1,5 месяца до даты мероприятия. Возможность экспресс-подготовки документов обсуждается в индивидуальном порядке.

3. Свидетельство о Заключении брака Вы получите в течение 7 недель после свадьбы посредством курьерской службы доставки. Оно будет переведено на русский язык и нотариально заверено. Все, что Вам останется сделать, - это пойти с документом в любой паспортный стол и проставить штампы в гражданские паспорта.
Если Вы планируете сменить фамилию,  то вам понадобится получить «Свидетельство о смене имени (Фамилии)» в ЗАГСе по месту прописки, и на его основании поменять паспорт.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться к нашим менеджерам удобным для Вас способом. 

Образец Договора с нашей компанией Вы можете скачать здесь.